Наш адрес

Номера телефонов

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Второе заседание ОМП по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников»

28 апреля 2021 года состоялось заседание опорно-методической площадки по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников», организованное МДОУ «Д\с № 40».

Заседание проходило в онлайн формате с использованием видеоконференции на платформе Pruffme. На заседании присутствовали педагоги из МДОУ г. Ухты.

Тема заседания «Методические идеи и приемы (лайфхаки) в сфере образования, воспитания и развития детей с ОВЗ в условиях ДОУ».

В рамках данной темы воспитатели МДОУ «Д/с № 40» Минакова Ирина Николаевна, Угрюмова Надежда Ивановна, поделились со слушателями теми эффективными педагогическими приемами, которые помогают им решать разнообразные задачи в работе с детьми с ОВЗ, а также они рассказали, о тех идеях, «хитростях», которые родители воспитанников используют в воспитании своих детей.

Воспитатели Чупрова Надежда Витальевна и Самсонова Лидия Владимировна раскрыли для слушателей игровые приемы и лайфхаки, которые они применяют в работе с детьми раннего возраста для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Для того, чтобы решать разнообразные задачи в сфере образования, воспитания и развития детей с ОВЗ и инвалидностью педагог должен быть к этому готов, о том, что такое «инклюзивная готовность» педагогов в работе с детьми рассказала педагог-психолог из МДОУ «Д/с № 60» Сиротенко Светлана Станиславовна.

Учитель-логопед МДОУ «Д/с № 40» Курилова Оксана Анатольевна поделилась со слушателями своим опытом участия и победы в международном конкурсе им Л.С. Выготского. Она рассказала, что целями данного конкурса являются: формирование сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста, а также поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики. Оксана Анатольевна поделилась с коллегами тем, какие педагогические идеи и практические действия привели ее к победе в конкурсе.

По итогам заседания были получены положительные отзывы от участников мероприятия.